Светодиодный линзовый блок LV для мачтового железнодорожного светофора лунно-белый (СЛБМ-Б)

Светодиодный линзовый блок LV для мачтового железнодорожного светофора лунно-белый (СЛБМ-Б)
цена за шт
обновлено
14.03.2024
8(495)545-48-47, 8(812)407-37-59, 8(863)303-28-29

или
Добавьте в корзину
Наличие на складе:
в наличии
Доставка:
Доставка по России - 0.00 руб.

Описание и технические характеристики

Светодиодный линзовый блок LV для мачтового железнодорожного светофора лунно-белый (СЛБМ-Б)

Светодиодные линзовые блоки LV для мачтовых и карликовых железнодорожных светофоров изготавливаются по уникальным схемам и чертежам ООО ПК "ТЭНС" на собственной производственной базе, находящейся в г. Новочеркасске (Ростовская область).

По вопросам сотрудничества и получения более подробной информации обращайтесь к менеджерам компании ООО "Тэнс" по телефону, указанному на сайте, или по электронной почте: tens.61@mail.ru

Настоящая информация предназначена для ознакомления с назначением, техническими характеристиками, устройством, правилами монтажа, эксплуатации и обслуживания светодиодного линзового блока серии «LV» (далее - СЛБ).

1. ОПИСАНИЕ И РАБОТА

1.1 Назначение и общие сведения
1.1.1 СЛБ предназначен для установки в головки мачтовых и карликовых железнодорожных светофоров и обеспечивает подачу световых сигналов регулирующих движение транспорта. В зависимости от цвета сигнала СЛБ выпускается в вариантах исполнения, указанных в табл. 1.
Таблица 1. Варианты исполнения
Обозначение комплекта конструкторской документации Цвет сигнала Тип исполнения
мачтовый | карликовый
3185-009-38436817-2013-01 красный СЛБМ-К СЛБК-К
3185-009-38436817-2013-02 желтый СЛБМ-Ж СЛБК-Ж
3185-009-38436817-2013-03 зеленый СЛБМ-Л СЛБК-Л
3185-009-38436817-2013-04 лунно-белый СЛБМ-Б СЛБК-Б
3185-009-38436817-2013-05 синий СЛБМ-С СЛБК-С

1.1.2 По установочным размерам СЛБ взаимозаменяем с линзовыми комплектами КЛМ/КЛК с двухнитевыми лампами накаливания ЖС12-15+15 ТУ 16-675.217-87.
1.1.3 СЛБ предназначен для круглосуточной работы в условиях с умеренным и холодным климатом (УХЛ) категория размещения 1 по ГОСТ 15150 при рабочих температурах от минус 60 °С до 55 °С.
1.1.4 Степень защиты от внешних воздействий по ГОСТ 14254 не менее:
- IP54 со стороны бесцветной линзы;
- IP23 со стороны корпуса.
1.1.5 В соответствии с условиями размещения по допускаемым воздействиям механических нагрузок и климатических факторов СЛБ относятся к классификационным группам МС3 и К4 согласно ОСТ 32.146-2000.
1.1.6 Пример условного обозначения при заказе и в документации:
"Светодиодный линзовый блок мачтовый "LV" ТУ 3185-009-38436817-2013-01".

1.2 Технические характеристики
1.2.1 Питание осуществляется от источников переменного тока частотой 50 Гц или постоянного тока.
1.2.2 СЛБ обеспечивает работу в следующих режимах горения:
- "Дневной";
- "Ночной";
- "Светомаскировка".
1.2.3 Напряжение питания от источников переменного тока частотой 50 Гц в различных режимах указано в табл.2.
Таблица 2. Напряжение питания
Режим Uсеть, В Uпит, В
"ДНЕВНОЙ" 220 11,5 (+0,5..-1,0)
"НОЧНОЙ" 180 8,4..9,6
"СВЕТОМАСКИРОВКА" 110 5,2..6,0
1.2.4 Потребляемая мощность во всех режимах - не более 15 ВА (Вт).
1.2.5 СЛБ обеспечивает полное резервирование "нитей накала" излучателей и работу совместно с существующими системами контроля горения светофоров, без их переделки, включая контроль "холодной нити".
1.2.6 Осевая сила света в "дневном" режиме во всем диапазоне рабочих температур
приведена в табл. 3 и табл. 4.
Таблица 3. Осевая сила света исполнения "мачтовый"
Цвет сигнала осевая сила света
не менее, кд типовая, кд
красный 1560
желтый 3100
зеленый 1950
синий 130
лунно-белый 2500

Таблица 4. Осевая сила света исполнения "карликовый"
Цвет сигнала осевая сила света
не менее, кд типовая, кд
красный 1000
желтый 2000
зеленый 1250
синий 90
лунно-белый 1800

1.2.7 Электрическая изоляция между всеми соединенными между собой клеммами для подключения источника питания и корпусом выдерживает без пробоя и явлений разрядного характера (поверхностного перекрытия изоляции) от источника переменного тока частотой 50 Гц мощностью 0,5 кВА на 1 кВ в течение (60 ± 5) с:
- при нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150 1,5 кВ;
- при воздействии верхнего значения относительной влажности воздуха 100 % при температуре 25°С 0,9 кВ.
1.2.8 Электрическое сопротивление изоляции между всеми соединенными между собой токоведущими частями (клеммами для подключения источника питания), изолированными от корпуса, и корпусом указано в табл. 5.
Таблица 5. Электрическое сопротивление изоляции
при нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150 не менее 200 МОм
при воздействии верхнего значения рабочей температуры 55 °С не менее 20 МОм
при воздействии относительной влажности воздуха 100 % и температуре 25°С не менее 5 МОм
1.2.9 СЛБ сохраняет характеристики, указанные в пп. 1.2.6-1.2.8 после транспортирования автомобильным и железнодорожным транспортом в условиях «Ж» по ГОСТ 23216.
1.2.10 Средняя наработка до отказа не менее 50 000 час.
1.2.11 Средний срок службы до списания не менее 15 лет.

1.3 Устройство и работа
Конструктивно СЛБ состоит из линзового комплекта КЛМ/КЛК с ступенчатой линзой ЛС-212/ЛС-160 из оптического ударопрочного поликарбоната на котором смонтированы узлы "излучатель" и "балласт". КЛМ/КЛК служит основой (корпусом) оптическиих элементов СЛБ. Основным функциональным элементом СЛБ является матрица светоизлучающих диодов малой мощности, смонтированная в узле "излучатель". Светодиодная матрица закреплена в фокусе светофильтр-линзы СЛ 139М. Для улучшения теплоотвода и защиты от воздействия влаги матрица залита оптическим копаундом. В задней части корпуса непосредственно за узлом "излучатель" на штатных шпильках корпуса М6 размещен "балласт". Он состоит из алюминиевого корпуса и платы устройства согласования СЛБ с существующими схемами автоблокировки железнодорожной автоматики. Для обеспечения теплоотвода и защиты от воздействия пыли и влаги с двух сторон "балласт" залит теплопроводящим копаундом и закрыт крышками. Крепление СЛБ в светофорной головке осуществляется через штатные монтажные отверстия.

2. МОНТАЖ и ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИЗДЕЛИЯ

2.1 Указание мер безопасности
2.1.1 Эксплуатация и техническое обслуживание СЛБ должны осуществляться специально обученным персоналом в соответствии с данным руководством по эксплуатации,
«Межотраслевыми правилами по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок» ПОТ РМ-016-2001, «Правилами по монтажу устройств СЦБ» ПР 32 ЦШ 10.02-96, «Инструкцией по техническому обслуживанию устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ)» № ЦШ-720, «Межотраслевыми правилами по охране труда при работе на высоте» ПОТ РМ-012-2000, «Правилами по охране труда при техническом обслуживании и ремонте устройств сигнализации, централизации и блокировки в ОАО «РЖД» и «Инструкцией по охране труда для электромеханика и электромонтера сигнализации, централизации, блокировки в ОАО «РЖД».
2.1.2 По способу защиты человека от поражения электрическим током СЛБ относится к классу «0» по ГОСТ 12.2.007.0.
2.1.3 СЛБ изготовлены из трудногорючих материалов по ГОСТ 12.1.044 и являются пожаробезопасными.
2.1.4 Монтаж, чистку производить только при отключенном питании.

2.2 Порядок подготовки к эксплуатации и монтаж изделия
2.2.1 СЛБ поставляется в собранном и готовом к эксплуатации виде.
2.2.2 Освободить изделие от упаковки. Проверить комплектность.
2.2.3 Проверить СЛБ на отсутствие механических повреждений.
2.2.4 Установить СЛБ в светофорную головку мачтового/карликового светофора в соответствии с технической документацией на светофор и надежно закрепить.
2.2.5 Произвести подключение проводов кабеля на клеммы СЛБ тремя гайками М6. Обеспечить надежную фиксацию кабеля. Исключается его натяжение или скручивание.
2.2.6 Измерить напряжение питания СЛБ на клеммной колодке светофора при включенном соответствующем сигнале. Напряжение должно составлять не менее 10,5 В и не более 13,2 В при напряжении на входе сигнального трансформатора 220 В ± 10%. При несоответствии напряжения необходимо отрегулировать выходное напряжение на сигнальном трансформаторе (в большую или меньшую сторону) в соответствии с технической документацией на него.
2.2.7 Проверить видимость сигнала светофора в соответствии с «Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ» (ЦРБ-756).


Расширенная гарантия - 36 месяцев.

По вопросам сотрудничества и получения более подробной информации обращайтесь к менеджерам компании ООО "Тэнс".

Контакты:

"АЛМАЗ" (ТМ "ТЭНС") - производитель светильников

  • Ростов-на-Дону
  • ул. Текучева, 207, оф.12
  • Контактное лицо: Юрий Григорьевич
  • 8(495)545-48-47, 8(812)407-37-59, 8(863)303-28-29
  • Написать сообщение

похожие товары из категории Светодиодные линзовые блоки для мачтовых и карликовых железнодорожных светофоров